четверг, 1 октября 2009 г.

05 - Ваш мир - Ваше воображение...

Youniverse World является платформой в 3D виртуальной реальности. Эта программа позволяет пользователям стать символами в виртуальном мире, созданном самими жителями.
Youniverse мир представляет собой платформу "3D-бизнеса социальных сетей". Это - место встречи, международные дискуссии, выставки, конференции, обучение, набор, концерты, свадьбы и другие события....

Пользователи могут создавать контент (содержание) для своей игры: одежда, здания, объекты, анимацию и звуки и т.д., и приобретать земельные участки, отчего они получают удовольствие.
Эта платформа, где мир находится в Youniverse World и предлагает инструменты для бизнеса, сферы образования, некоммерческих организаций и предпринимателей к разработке виртуального присутствия.
Эта платформа обладает экономикой, основанной на собственной виртуальной валюте, конвертируемой в доллары США / евро.
Лаборатория Linden публикует программу управления связи и графики оказания виртуальной вселенной, а также поддерживает оборудование, необходимое для размещения данных.
[Лаборатория Linden была основана в 1999 году Philip Rosedale создать новую форму совместного опыта, известнго как Second Life ®. Базирующаяся в Сан-Франциско, лаборатория Linden  насчитывает более 330 сотрудников на всей территории Соединенных Штатов, Европы и Азии].
Принцип
Youniverse World  не является видеоигрой, потому что нет конкретной цели и миссии, как это обычно бывает в квестах. Вместо этого, каждый участник имеет право устанавливать свои собственные цели. Это мир "под рукой".
Пользователи могут изменять их внешний вид сколько хотят и создавать объекты, одежду, здания, скульптуры, транспортные средства всех видов, растения, животных, гаджеты и т.д.
Может вводить на сайте изображения, звуки и анимации, которыми затем можно поделиться с другими пользователями, которые могут их использовать (в том числе покупать и продавать).
Экономика Youniverse World, основанная на местной валюте, позволяет каждому абоненту Youniverse World зарабатывать, что позволяет им приобретать предметы, движимое и недвижимое имущество и услуги. Легкость, предложенная этой внутренней экономикой, позволяет создать любой вид деятельности внутри мира Youniverse World.
Наиболее интенсивная коммерческая деятельность - бутики одежды, дискотеки, казино, игры, видео, недвижимость, архитектура и т.д.
Естественно, что участники - прямые и непрямые (задействованные в системе, но не имеющие непосредственное отношение к данной сделке) - в ходе этих операций получают прибыль.
Существует и некоммерческая сторона Проекта - в области международной солидарности, художественные выставки и т.д. …
Этот мир живет тем, что туда привнесено.
Каждый пользователь может стать членом одного или многих организаций, клубов, сообществ, объединить пользователей по общим целям и интересам. Например, живущие в той или иной местности или городе могут обмениваться местными новостями, принимать участие в административном управлении этой местности, организовывать философские дебаты, принимать участие в играх, праздниках, концертах или конкурсах, оставаться в контакте с соотечественниками (франко-, итало-, японо-, русско- говорящими группами, и т.д.)...




Бренды на Youniverse World

Модель Youniverse World  однозначно вызовет интерес у экономических субъектов именно потому, что она на данный момент представляет собой огромный испытательный полигон для их продуктов и услуг, а также, это - уникальная возможность создать отношения нового типа со своими клиентами. Youniverse World  является еще девственно чистой площадкой, что позволяет маркам (брендам) начать альтернативный маркетинг. Житель, представленный его аватаром, является потребителем даже больше, чем в реальной жизни, так как он реализует все свое воображение. Жители Youniverse World являются аудиторией с высоким потенциалом для испытания товарных знаков, в том числе и новых, не вышедших еще на рынок в реальном мире. Эти бренды (концепции и продукты) могут тестироваться и "обкатываться" в "виртуале" на скромной платной основе, а затем уже гарантированно выходить на реальный рынок без риска провала.

Маркетинг  Youniverse World
Youniverse World привлекает многочисленных инвесторов благодаря большому количеству возможностей в коммерческой, общественной или социальной областях. Это - реальное тестовое средство маркетинга. Неоднородность интернавтов (пользователей Интернетом), так же как и свобода слова внутри этой общности благоприятствуют исследованию потенциальных потребителей. Более того, этот способ позволяет аватарам ответить на вопросы по товарным знакам, желающим выйти на рынок или закрепиться и развиться на нем. На Youniverse World в качестве первого шага, а затем в реальной жизни. Предлагается возможность оценивать новинки, опираясь на маркетинговые исследования индивидуальных опросов и произведенных тестов, а также - через массовый опросы общественного мнения.

Торговля в Youniverse World

привела к созданию виртуальных маркетинговых стратегий, характерных для привлечения клиентов и предоставления рекламы. Youniverse World поощряет общение и творчество, что обеспечивает его успех в этом, виртуальном, мире. Экономически, он отличается от реального экономического мира, в котором объектов продается мало в количественном выражении, но их цены в денежном выражении существенны. Товар же в Youniverse World в основном недорогой, но его количество огромно, а ассортимент очень разнообразен. И поскольку в основном эти товары не предполагают ни издержек хранения, ни торговых издержек, образуется экономическая система "длинный хвост", которая спокойно позволяет оплачивать вознаграждение многочисленным участникам системы, напрямую не участвующим в конкретной сделке
Реклама в Youniverse World

Этот виртуальный мир допускает использование нескольких коммуникационных технологий:
  • создание привлекательных мест;
  • организация мероприятий;
  • доски для объявлений;
  • ключевые слова, относящиеся к выпущенному в продажу продуктом, и облегчающие его поиск;
  • документация к проданным продуктам и идентификация производителя представленная на профиле объектов;
  • профиль для аватара;
  • Youniverse World может брать на себя рекламную кампанию "под ключ" и реализацию. И включает в том числе средства внешнего распространения, такие как традиционные СМИ, блоги и так далее.
Образование
Youniverse World  станет одной из виртуальных платформ, из наиболее востребованных для школ и университетов.
  • Предлагается уникальная и гибкая среда для преподавателей, заинтересованных в:
  • Дистанционном обучении
  • Моделировании
  • Изучении новых средств массовой информации
  • Корпоративных тренингах
Она также предлагает возможность осуществлять любое моделирование экспериментального образования в безопасной среде. Каждый человек может осуществить свои знания на практике, попробовать новые идеи и извлечь уроки из своих ошибок. Возможность набраться опыта, подобно реальному миру, с помощью виртуальной системы. Потенциал безграничен....
Студенты и преподаватели могут работать вместе в любой точке мира. Может использоваться в качестве основной или дополнительной системы обучения.
Youniverse World предлагает гостеприимную атмосферу третьим лицам, желающим представить он-лайн работы.
Преподавание иностранных языков через Youniverse-World.
Профессора Youniverse World, также как профессора из реальной жизни начали использовать этот виртуальный мир для обучения языкам. Перечень образовательных проектов (в том числе языковых школ) в Youniverse World в ближайшее время уже будет доступен.
Культура и культурные мероприятия
Музыка
Звуковые файлы, используемые на Youniverse World, ограничивается длиной 10 секунд, чтобы уменьшить риск нарушения авторских прав. А web радио-система позволяет потоковое прослушивание музыки. Эти звуковые каналы - функция, привязанная к виртуальной местности, на которой оказываются аватары. Есть много клубов, которые организуют вечера с DJ (диск-жокей) и танцоров-ведущих. Живые концерты, также возможны при помощи этой системы.
Литература
Литературные группы, образующиеся в Youniverse World с одной стороны представляют форумы читателей, а с другой стороны - платформу для авторов.
Литературные события состоят из представлений текстов, обычно читаемых самими авторами. С этой целью объекты - книги созданы издателями или самими авторами. Эти объекты содержат полные тексты или выдержки из книг или реальную информацию.
Программное обеспечение
Youniverse World работает с Windows XP и Vista, Mac OS X и Linux.
Обеспечиваются функции обмена мгновенными сообщениями, чаты, форумы и т.п. А также созданные объекты могут быть запрограммированы для взаимодействия с игроками, изменения внешности, двигаться и общаться с внешней средой через свободные протоколы XML - RPC, HTTP и SMTP.
Скрипты (режиссерские сценарии)
3D-объекты из Youniverse World  могут выполнять определенные действия, предусмотренные программным обеспечением, с помощью скриптов. Они закодированы в Linden Scripting Language (LSL), скриптовый язык, специально созданный для Youniverse World. Например, они могут быть использованы для изменения характеристик объекта, к которому они прилагаются в качестве его формы и цвета, сделать их перемещения, а также ограниченные возможности взаимодействия с пользователями. Среди возможностей часто используются следующие виды: аксессуары для аватаров, радиоприемники, автоматы, лотереи, транспортные средства и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий